«ОРТОДОНТиЯ»
Вас беспокоят зубные боли? Кровоточат десна? Кривые или больные зубы у детей?
Не стоит беспокоиться!
Наши специалисты грамотно, качественно и безболезненно решат ваши проблемы в комфортных условиях.

Ваша здоровая и красивая улыбка — это наша забота!!!
Свяжитесь с нами

Особый бережный подход и искренность опытных, квалифицированных врачей клиники при общении с младшим поколением дают свои плоды. Дети, посетившие нашу клинику с удовольствием, без ощущения страха приходят на следующие приемы. При этом наша клиника заботится и о взрослых. Мы проводим безболезненное лечение и протезирование, применяя современные методы и технологии. Благодаря развитию ортодонтии сейчас исправлять неправильные прикусы можно в любом возрасте, если нет противопоказаний. И ортодонты нашей клиники добиваются желаемых результатов не только у детей, но и у взрослых пациентов.

Клиника ,,ОРТОДОНТиЯ » оказывает следующие услуги:
Безболезненное обезболивание с применением современных анестетиков и карпульных щприцов с ультратонкими иголками! Лечение и профилактика заболеваний полости рта и зубов. Осуществление всех видов протезирования ! Ортодонтия - исправление неправильных прикусов у детей и взрослых ! Лечение сложных зубов !
Специалисты высокой квалификации
Индивидуальный подход каждому пациенту
Безболезненное лечение
Применение современных методов и технологий лечения и протезирования. Лечение сложных случаев.
Доступные и гибкие цены
Скидки постоянным клиентам и при семейном посещении клиники.
Свяжитесь с нами любым способом
Наша компания открыта для новых клиентов, мы ведем все современные социальные сети и мессенджеры.

Вы можете написать нам любым удобным для вас способом - телефон, почта, мессенджеры или социальные сети.